Единый сайт Южно-Уральского государственного аграрного университета

понедельник, 22 июня 2015 г.

"На берегах Москвы-реки"

В этом году мне посчастливилось побывать в столице нашей России на III фестивале Минсельхоза России « На берегах Москвы-реки», который проходил в период с 25 по 28 мая 2015 года. Из нашей Челябинской делегации участвовало 5 человек. Фестиваль очень понравился. Всего 156 сельскохозяйственных ВУЗов по России на фестиваль приехали участники из 148 ,это более 1000 человек. Певцы академического, эстрадного, народного пения, хоры по 30-35 человек, хореография, театралы, гимнасты, инструменталисты.
В первый раз летела на самолёте. По прибытию в аэропорт Домодедово нас встретила волонтёр Регина – студентка 1 курса РГАУ- МСХА им.К.А.Тимирязева.
Затем доставили на автобусе до нашего места проживания. Жили мы в студенческом общежитии № 5, нас встретили приветливо, кормили замечательно. Вечером этого дня у нас состоялось открытие фестиваля.  Представили все  ВУЗы, которые будут принимать участие.
26 мая проходил отборочный тур в номинации Инструментальная музыка в которой принимал участие из нашей делегации  Корнилов Валерий.

В номинации РЭП- Золотухин Максим, он занял III место.

После выступления мы отправились на экскурсию, которую для нас провела Регина (волонтёр). Из предложенных вариантов мы все единогласно решили в первую очередь посетить Красную площадь-главную достопримечательность Москвы. Увидели Большой театр, вагончик 1 канала и заглянули в ГУМ ( Главный Универмаг Москвы).

27 мая проходили отборочные туры по направлениям: Академический и Народный вокал. С утра прошли репетиции на площадках, сам же конкурс был после обеда. Номинацию Академический вокал, представлял Антон Торопов.

Народный вокал Пермякова Татьяна и Елена Перелыгина.

В итоге: в народном вокале одержали победы ансамбли и хоры. Ну, а после волнительного дня, мы пошли гулять по вечерней Москве. Прошлись по магазинчикам, прогулялись по Лиственничной аллеи.

28 мая после завтрака мы отправились на ВДНХ. Посмотрели различного вида технику. Правда, дождик подпортил нам настроение, но мы всё равно продолжили нашу экскурсию.

После ВДНХ мы отправились в метро на станцию «Комсомольская». Она очень красивая, стены из мрамора, колоны из гранита.

Далее, мы отправились на Гала-концерт, в котором принимали участие лучшие номера фестиваля и занявшие 1 место. Сам концерт проходил в театре « Золотое кольцо» под руководством Надежды Кадышевой. Закрытие фестиваля было шикарным и очень красивым. Победителям вручали диплом и кубок фестиваля. Обладателями Гран-при стал коллектив из города Москвы.

Последний день 29 мая в Москве был полностью свободным и мы решили с мамой отправится покататься на теплоходе и нисколько не пожалели о своем выборе. Нас возили 2 часа на теплоходе « Москва-64» по реке Москва.

Мы увидели основные достопримечательности столицы такие как:

Кремлёвская стена

МГУ

Храм Христа Спасителя

Третьяковская галерея

Памятник Петру I

\

Московский дом музыки
Жалко и грустно было расставаться с Москвой, но нужно возвращаться домой. Надеюсь, что на следующий год мне снова выпадет возможность принять участие в этом фестивале.

Хочу выразить огромную благодарность своему Институту Агроэкологии, за то, что исполнили мою мечту и дали возможность посетить Москву. Так же спасибо организаторам фестиваля за отлично проведённое время.

Отдельное спасибо нашей сопровождающей Виталине Литвиновой, за организацию экскурсий, душевность и терпение к нам. СПАСИБО ВСЕМ!!!

Автор: Пермякова Татьяна (Т-41)