Единый сайт Южно-Уральского государственного аграрного университета

среда, 31 мая 2017 г.

Проведение третьего тура Всероссийского конкурса на лучшую научную работу среди студентов, аспирантов и молодых ученых высших учебных заведений Министерства сельского хозяйства РФ

26 мая 2017 г. на базе Оренбургского государственного аграрного университета проведен III этап Всероссийского конкурса на лучшую научную работу среди студентов, аспирантов и молодых ученых вузов Минсельхоза РФ.
В работе третьего тура приняли участие 62 человека: студенты, сопровождающие преподаватели, члены комиссии.
Участники приехали из 23 городов, вузов Минсельхоза РФ: Оренбургский ГАУ, Казанская ГАВМ, Костромская ГСХА, Новосибирский ГАУ, Кемеровский СХИ, Алтайский ГАУ, Орловский ГАУ, Ставропольский ГАУ, Санкт-Петербургский ГАУ, Горский ГАУ, ГАУ Северного Зауралья, Южно-Уральский ГАУ, Кабардино-Балкарский ГАУ, Уральский ГАУ, Рязанский ГАТУ, Вятская ГСХА, Саратовский ГАУ, Чувашская ГСХА, Мичуринский ГАУ, Тверская ГСХА, Российский ГАУ МСХА имени К.А. Тимирязева, Московская ГАВМ, Якутская ГСХА.
Молодым исследователям предстояло доказать правоту своих научных гипотез, показать наработки и знания в своей области исследований. Следует отметить активное стремление молодежи к науке, пробуждение интереса к отраслям знаний, выходящих за рамки вузовской программы, а также к приобщению к атмосфере научно-исследовательской деятельности. 
Работа конкурса проведена по двум номинациям: «Агрономия» и «Биологические науки».
В номинации «Агрономия» 20 участников: студентов, магистрантов и аспирантов. Южно-Уральский ГАУ представляла студентка 4 курса Института агроэкологии Мусина Зухра с докладом на тему «Применение гербицидов в технологиях обработки чистого пара в северной лесостепи Челябинской области» Научный руководитель Красножон Сергей Михайлович кандидат  с.-х. наук, доцент кафедры агротехнологии, селекции и семеноводства.
К проведению Всероссийского конкурса  были привлечены преподаватели, студенты и аспиранты Оренбургского государственного аграрного университета, которые обеспечивали встречу, размещение и культурную программу гостям.
В течение пяти часов молодые исследователи защищали свои проекты перед компетентной комиссией, ведущими учеными в соответствующих областях исследований. Работы посвящены селекции, семеноводству, адаптации новых сортов с целью обеспечения импортозамещения, безопасности и качеству сельскохозяйственных продуктов, технологиям возделывания сельскохозяйственных культур и др.
По завершении конкурса  проведена процедура награждения за лучшие научные работы по каждой номинации. Награждение дипломами и ценными подарками.
Мусина Зухра получила сертификат участника 3 этапа Всероссийского конкурса на лучшую научную работу среди студентов, аспирантов и молодых ученых вузов Минсельхоза РФ.
За содействие в проведении 3 этапа Всероссийского конкурса на лучшую научную работу среди студентов, аспирантов и молодых ученых вузов Минсельхоза РФ ректор ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный аграрный университет» Литовченко Виктор Григорьевич и научный руководитель Красножон Сергей Михайлович награждены благодарственными письмами.  

1 комментарий :

Unknown комментирует...

У вас здесь хорошие статьи! Если кто-то здесь ищет ссуду под ставку 2% в обмен на покупку дома или другие финансовые потребности, я хочу, чтобы вы связались с г-ном Бенджамином по 247officedept@gmail.com Также в Whats-App + 1-989-394-3740 Когда я был представлен Мистер Бенджамин, я входил на рынок как покупатель впервые. Естественно, мои потребности были немного другими, и у меня возникло множество вопросов. Перед тем, как отправить мне письмо с предварительным одобрением, он позвонил мне, чтобы поговорить о том, что это значит и что можно изменить. Он был доступен мне практически в любое время по электронной почте и текстовым сообщениям. Он был очень отзывчивым и знающим. К тому же он очень прямолинеен. Я объяснил ему, чего я ожидал в отношении времени закрытия и других деталей. Он сказал, что оправдает эти ожидания, но превзошел их. Я так быстро закрыл своего риэлтора, и продавец, конечно, был в восторге от этого. Но как покупатель я был благодарен за то, что я прошел через процесс предложения ссуды г-на Бенджамина. От предварительного утверждения до закрытия - путь был таким плавным, и я считаю себя удачливым, потому что слышал ужасные истории. Рекомендую всем, кто ищет ссуду. Все было удобно и надежно в электронном виде.