Единый сайт Южно-Уральского государственного аграрного университета

четверг, 17 декабря 2009 г.

Все на баскетбол!

Вчера в спортивном зале Института агроэкологии прошли соревнования по баскетболу среди студентов разных специальностей и курсов. Всего было представлено 7 команд: 4 команды юношей и 3 - девушек.
Состав команд распределился следующим образом:

ЮНОШИ
Бакалавры (I команда):

  1. Борискин
  2. Кадыков
  3. Кофанов
  4. Васильев
  5. Напылов
Бакалавры (II команда)
  1. Головин В.
  2. Мартыненко А.
  3. Добрынин В.
  4. Валитов Д.
  5. Кожевников Д.
Агрономы
  1. Потапкин
  2. Фокин
  3. Баймурзин
  4. Титов
  5. Давлятшин
  6. Искандиров
Экологи/Технологи
  1. Запускалов
  2. Михайлов
  3. Челышкин
  4. Терских А.
  5. Асфандияров Р.
  6. Баймухаметов
ДЕВУШКИ
Технологи (Т-3)
  1. Гусейнова Д.
  2. Умарова Ж.
  3. Мунтаева А.
  4. Саакян Г.
  5. Юнусова К.
Технологи (Т-2)
  1. Игнатенко О.
  2. Агапова В.
  3. Мухамедова Г.
  4. Нажметова Д.
  5. Хаснутдинова Т.
  6. Мелентьева Л.
Агрономы/Экологи
  1. Трякшина
  2. Седова
  3. Галимова
  4. Биктухаметова
  5. Ляшенко


Матчи закончились со слудующими результатами:
ЮНОШИ:
Бакалавры (I команда) 14:19 Агрономы
Бакалавры (II команда) 22:11 Экологи/Технологи
ДЕВУШКИ:
Технологи (Т-3) 5:10 Технологи (Т-2)
Технологи (Т-2) 10:9 Агрономы/Экологи
Юные баскетболисты приложили немалые усилия для победы в соревнованиях. Спорт - это не рулетка. Здесь нет удачливых и невезучих, здесь нет фортуны, которая может улыбнуться, и нет места случайностям. Здесь есть только сильные и смелые парни, красивые и целеустремлённые девушки. А ещё есть дух борьбы и воля к победе! Только самые быстрые способны обогнать время, только самые ловкие способны удивить Мир и только самые лучшие способны стать примером для подражания! Мы в Вас верим, дорогие наши юноши и девушки!
Да победит сильнейший!

39 комментариев :

Анонимный комментирует...

Здравствуйте, Вячеслав Юрьевич.Читала Ваш Комментарий.Да!Писать заумные речи Вы,конечно,умеете.Но в вашей статье есть небольшая погрешность!!!А именно, Вы неправильно написали фамилию одной девушки,которая учится в группе Т-2!!!Исправьте Нажипову на Нажметову!!!

Андрей Н. Дегтярев комментирует...

Да-а-а-а, а ты говорил, что писать не умеешь... Во-как! А фамилию-то исправить надо. Что там с видеороликом? Не получилось загрузить?

Евгений Минаев комментирует...

Судя по результатам игры были жаркие.
Поздравляю победителей, вот так бы экзамены здавали.

Андрей Н. Дегтярев комментирует...

Какой же вы, Евгений Анатольевич... Спорт тоже кто-то должен развивать.

Коновалов Вячеслав комментирует...

Именно для этого Вы и нужны, наши постоянные читатели, чтобы поправлять нас, не всегда правдивых писателей, и контролировать нас. :-) Ошибку конечно же исправлю, и впредь постараюсь больше такого не допускать.

Коновалов Вячеслав комментирует...

Андрей Николаевич, я весь день грузил этот ролик, но не дождался окончания. Мне так вдруг домой захотелось...

Анонимный комментирует...

Здравствуйте!Похоже,мою фамилию так никто и не умеет правильно писать и говорить... Я ХАСНУТДИНОВА! Исправьте, пожалуйста ошибку, а то обидно и неприятно! Спасибо:)

Евгений Минаев комментирует...

Ну вот, а то аноним. Так бы сразу и назвалась. Точнее будет Хаснутдинова Татьяна.

Андрей Н. Дегтярев комментирует...

Все, исправили фамилии. Господа, впредь давайте будем внимательнее.

Коновалов Вячеслав комментирует...

Всё будет сделано!

Евгений Минаев комментирует...

А студенты могли бы быть и по активнее в коментариях. А то как фамилии написали неправильно так мы тут. А как прокоментировать, так не слуху не духу.

Анонимный комментирует...

Хи=)) А я Вячеслава Юрьевича люблю)))

Андрей Н. Дегтярев комментирует...

А если любите, то скажите ему об этом пока не поздно... Может быть у вас есть шанс 1 из 1? ;-)

Анонимный комментирует...

Вы что??? Я скромная, неприметная, стеснительная личность!))

Андрей Н. Дегтярев комментирует...

Давай тогда я ему скажу. Я наглый и беспринципный. Все равно он прочитает об этом в блоге.

Анонимный комментирует...

Хорошо) Только вы не знаете моего имени, а я не скажу, а то весь блог узнает))

Андрей Н. Дегтярев комментирует...

Ладно, скажу Славе, что у него есть тайная почитательница: скромная, неприметная, стеснительная - пусть мучается...

Анонимный комментирует...

Ой, спасибо Вам огромное!)) Если бы не этот блог, так бы и ходила и терзалась... А тут сразу всё сказала и пусть Вячеслав Юрьевич теперь меня ищет)) Ну или не ищет((

Коновалов Вячеслав комментирует...

Я смотрю у вас тут интересный диалог складывается! Вы меня не стесняйтесь, пожалуйста продолжайте))

Андрей Н. Дегтярев комментирует...

Да мы и не стесняемся... Можем и продолжить...

Коновалов Вячеслав комментирует...

Я весь во внимании...

Анонимный комментирует...

Эх... Наступил решающий момент...

Андрей Н. Дегтярев комментирует...

Точно решающий? Или по-прежнему будете анонимом?

Анонимный комментирует...

Не, ну для всех я буду анонимом... А вот как Вячеславу Юрьевичу признаться во всём...

Коновалов Вячеслав комментирует...

Ну же, начинай!:)

Андрей Н. Дегтярев комментирует...

Вячеслав заинтригован, как я вижу? Анонимная почитательница, за вами ход, решительный ход! Мы все горим от нетерпения! Ну же, ну же...

Анонимный комментирует...

Нуууу!!! Не вгоняйте меня в краску!)) Завтра приду в институт и сама дам знать о себе)) А догадается Вячеслав Юрьевич или нет, видно будет...

Андрей Н. Дегтярев комментирует...

Ну, как? Был сигнал или нет?

Коновалов Вячеслав комментирует...

Дело в том, что я "прозевал" сигнал! т.е. не распознал сигнал как сигнал. И причина тому отчасти то, что я лишь сегодня вечером узнал о сигнале, который должен был прийти днём, отчасти сигналы "шум/помеха", возникшие после продолжительных праздников, ослабили чувствительность моего внимания. Кроме того день был просто сумасшедший! Прошу повтора:)

Андрей Н. Дегтярев комментирует...

А может и не было его - сигнала-то? А может и был, просто сегодня, действительно, был очень насыщенный день, очень легко было проморгать сигнал. А он может за спиной краснел сигнал-то... А может и не было его... Просим повторить!

Коновалов Вячеслав комментирует...

Просим! (кстати, надо будет посмотреть поданную мне сегодня крупную купюру. Быть может сигнал там!!!:))

Андрей Н. Дегтярев комментирует...

А может это дворник был? Он шел к соседнему орешнику за новою метлой...
:-)
Шутка...

Евгений Минаев комментирует...

Да.......

Андрей Н. Дегтярев комментирует...

Да-а-а-а, что творится-то пока вас нет? Да, Евгений Анатольевич?

Коновалов Вячеслав комментирует...

:) И не говорите...

Анонимный комментирует...

Эх,Андрей,так поддерживали беседу,а потом переметнулись на сторону Евгения Анатольевича)) Вячеслав,завтра я просто кинусь Вам на шею,не понимаете намёков))ХороФо?=)

Андрей Н. Дегтярев комментирует...

Я, кстати, не куда не переметывался... Это была ирония всего-лишь - Евгений Анатольевич был не многословен, я и закончил его мысль.

Анонимный комментирует...

Хотя вобщем-то мысль правильная... Ну не могла я ничего придумать,кроме как в блоге написать,уж извините...

Андрей Н. Дегтярев комментирует...

Почему бы и нет? Правильно сделала что написала. Я так считаю.