Единый сайт Южно-Уральского государственного аграрного университета

среда, 26 декабря 2012 г.

Стипендия Губернатора 2012

19 декабря 2012 года в Центре международной торговли состоялось награждение «Золотой сотни» стипендиями Губернатора Челябинской области Михаила Юревича.
Вечер начался с поздравления заместителя Губернатора Ирины Альфредовны Гехт: «Сегодня мы отмечаем лучших из лучших студентов, чтобы стимулировать их и давать дополнительный импульс в образовании. Эти награды должны стать не конечной целью, а лишь очередной ступенькой в карьере каждого из финалистов».

Стипендиальные грамоты студентам ЧГАА вручали Ирина Альфредовна Гехт и проректор по воспитательной работе Хатмуллин Шамиль Азгарович.


В числе «Золотой сотни» заслуженно находится студентка 5 курса Института агроэкологии Пястолова Анна. Она активно участвует в общественной и научной жизни Института, несколько раз становилась призером научных конференций Института и принимала участие в региональной конференции в городе Тюмень.
«О стипендии Губернатора я узнала, учась на первом курсе. Еще тогда поставила себе цель – завоевать ее. И у меня получилось, чему я безумно рада. Благодарю моего дипломного руководителя Панфилова Алексея Эдуардовича и всех, кто помогал мне в достижении цели».
Поздравляем Анну с заслуженной наградой и желаем дальнейших успехов!

Комментариев нет :