Единый сайт Южно-Уральского государственного аграрного университета

четверг, 15 октября 2009 г.

Стихи на донорскую тему!!!



Профком студентов и аспирантов ЧГАУ провёл в стенах института агроэкологии агит-концерт по поводу проведения Дня донора. О самом концерте публиковалось ранее, я же хотела бы добавить, что кроме номеров художественной самодеятельности студентам института были предложены различные викторины, конкурсы с призами. Всё это на донорскую тематику!!!

Одним из конкурсом было написание стихотворения о пользе донорства. Студенты охотно откликнулись, было написано порядка 10 стихотворений, а победило коллективное творчество студенток группы Т-3 Сухоруковой Веры и Сафоновой Евгении.

Представляю его на ваш суд:

Кровь охотно я сдаю,

Всем на свете помогу.

Вот и в пятницу опять

Кровь пойду я вновь сдавать.

Ну, а вам, мои друзья,

Пожелать хочу я:

Своей крови не жалейте,

И поменьше вы болейте!

Чтобы в жизни зажигать,

Нужно людям помогать!!!!!!

За свои виршы девчонки получили приз - футболку волонтёра. Кстати эти девушки о донорстве знают не по наслышке, а второй год сами являются донорами.

Мы приглашаем всех неравнодушных принять участие в этой акции!!!

2 комментария :

Андрей Н. Дегтярев комментирует...

А я специально не стал вставлять ролики со стихами - предоставил вам это право. На мой взгляд довольно неплохо - ребята успели и концерт посмотреть и в рифмоплетстве посоревноваться. Главное от души получилось. Молодцы!

Евгений Минаев комментирует...

Молодцы технологи, так держать