Единый сайт Южно-Уральского государственного аграрного университета

среда, 21 октября 2009 г.

Веревочный курс. Я организатор.


"ВЕРЕВОЧНЫЙ КУРС"

А что вам приходит в голову когда вы слышите фразу «Веревочный курс»? Вероятнее всего вязание узелков или вышивание крестиком =). Но нет, веревочный курс это… впрочем давайте попорядку =)
Что же такое Веревочный Курс?
«Веревочный Курс» представляет собой тренинг корпоративного и личностного роста, обучающую программу, развивающую игру (выберите сами вариант, который Вам больше нравится), основным результатом которой является получение навыков создания команды и работы в команде.
Откуда появилась эта программа?
ВК (Ropes Course) был разработан в США для психологической и физической реабилитации участников войны во Вьетнаме в 60-е годы. Позднее ВК стал использоваться в США как тренинг по развитию навыков командообразования. Тренинг пользуется популярностью и в настоящее время как активный тренинг для создания эффективной команды, команды-победительницы.
В середине 90-х годов ВК начал активно распространяться в Европе и сейчас весьма популярен в Германии, Англии и других странах. В России эта программа получила развитие с 1993 года.
Для кого может быть полезна и интересна эта программа?
Верно, что «Веревочный Курс» - это активный тренинг об отношениях и взаимодействии между людьми, о методах и способах достижения цели. Это необычные ситуации, риск, азарт и новые ощущения.
Таким образом, можно сказать, что ВК может быть полезен и интересен всем, для кого важны эти категории. Это могут быть небольшие фирмы и подразделения и крупные компании, отдельные люди и группы друзей и единомышленников, участники тренинговых программ наших постоянных партнеров, дети и взрослые.
Какие результаты получат участники? Чему они научатся?
Тренинг «Веревочный курс» в значительной мере затрагивает область бытия: «Каким мне нужно быть для того, чтобы я и моя команда достигли поставленной цели?» Этот опыт достаточно индивидуален: каждый участник делает свои наблюдения, совершает свои открытия, извлекает свои уроки. Поэтому весьма сложно предсказать и перечислить результаты тренинга - для каждого участника они будут индивидуальны.
Основные категории, с которыми, сталкиваются участники во время тренинга: доверие, ответственность, свободный выбор, цель, принятие решения, обязательства, личный вклад в победу.
НАШ «ВЕРЕВОЧНЫЙ КУРС»!!!
Если кому то интересно кто же решил провести этот «веревочный курс», то скромно скажу - ЭТО Я =), но у меня не за что бы это не получилось без помощи нашей администрации Института агроэкологии и отдела по делам молодежи администрации района, а так же моих друзей, которые так же как и я были командирами команд(Андреева Анна, Инна Щерба, Евгений Шулаков), все мы входим в "Общественную молодежную палату при Собрании депутатов Красноармейского района" и можете быть уверены  «веревочный курс» далеко не последнее мероприятие, которое мы проводим =).
В тренинге приняли участие студенты и преподаватели нашего института, ученики первой и второй Миасской средней школы, а так же к нам приезжали студенты из центрального корпуса ЧГАА. Судя по эмоциям людей всем мероприятие понравилось, хотя не получилось избежать и неприятностей – одному из участников пришлось оказать медицинскую помощь, спешу успокоить – на данный момент пострадавший чувствует себя хорошо и уже спрашивает, когда же вновь будет такое мероприятие, чтобы принять в нем участие =).
Так же стоит заметить, что вместо планирующихся пяти команд, вышло набрать лишь четыре, но на мой взгляд – это лишь потому, что наши односельчане не знали, что такое «веревочный курс» и как полагается - с опаской отнеслись к неизвестному мероприятию.
ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ, ЧТО ВПРЕДЬ ЖЕЛАЮЩИХ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЗАПЛАНИРОВАНО, А НЕ МЕНЬШЕ =) ВПРОЧЕМ, Я В ЭТОМ ДАЖЕ НЕ СОМНЕВАЮСЬ!!!

10 комментариев :

ikukushkin комментирует...

Я тоже был на веревочном курсе на Селичеле - мне очень понравилось.

Андрей Н. Дегтярев комментирует...

А ты, Илья, просто был на веревочном курсе или участвовал?

Елена Пестрикова комментирует...

Паша, я уверена, что посетителей и участников было бы больше, если проведения этого мероприятия назначили на более позднее время. 16-00 - самый пик работы! Очень хотелось тоже, но не успела разрулить дела. Надеюсь, что будет ещё много всего интересного:)

Евгений Минаев комментирует...

Все было на высоте, организаторы молодцы!

Андрей Н. Дегтярев комментирует...

Да, раз участники довольны, значит оно того стоило! Я бы сам хотел поучаствовать, но мой вес... представляю как детишки ловили бы 90 кг.

Unknown комментирует...

Андрей, абсолютно зря не можете представить, когда я падал в первый раз - я был в 10 классе и ловили меня, как вы понимаете мои ровесники... весил я тогда немного, не мало 95кг =)

Андрей Н. Дегтярев комментирует...

Ну, тогда можно попробовать!

ikukushkin комментирует...

Конечно, участвовал - у нас правда было всего четыре упражнения - мне больше всего понравилось перебираться через шеренгу на бревне.

Евгений Минаев комментирует...

это как???

Евгений Минаев комментирует...

А...! Все понял!